Гарантия

Магазин OnMi33 реализует товары с гарантией. Гарантийные обязательства на:

– Телефоны Xiaomi – до 1 года со дня приобретения,
– Прочее (уточнение у консультантов магазина) – до 14 дней со дня приобретения.

Документом, подтверждающим наличие гарантии у приобретенной техники, является гарантийный талон.
Вы можете вернуть купленный у нас товар в течение 7 дней если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. (Например для телефонов это подразумевает наличие транспортировочной плёнки на дисплее как таковой и отсутствие следов её повторной (после отклеивания) установки)

Гарантия не распространяется на: Зарядные устройства, наушники, кабеля, удлинители и т.п.

В случае возникновения не штатной работы приобретенного у нас устройства просьба сообщить об этом на электронную почту отдела рекламаций: onmi33@bk.ru В письме изложить суть проблемы, сообщите свою контактную информацию. Срок рассмотрения заявки до 3 рабочих дней.

При сдаче телефона в ремонт или на перепрошивку – необходимо его отвязать от всех аккаунтов.

Результатом рассмотрения жалобы покупателя может быть:
– устранение поломки дистанционно,
– прием техники в сервис,
– обмен на аналогичную модель,
– возврат товара (Внимание: возврат средств производится только по не работающему товару. Перерасчет стоимости доставки и аксессуаров не производится).
Доставка техники на гарантийное обслуживание происходит за счет клиентов.

Купив товар в интернет-магазине вы автоматически соглашаетесь с условиями гарантии.
1. Условия гарантийного обслуживания:
Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и соблюдением правил безопасности.
Доставка изделия в магазин и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
2. Ограничение гарантийных обязательств:
2.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент получения изделия от продавца.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы, кабели, аксессуары.
2.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
– выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
– наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
– наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
– наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
– наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10 %), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления; наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
3. Условия обмена товара и возврата денежных средств:
Исправное изделие подлежит возврату, если было приобретено в интернет-магазине и прошло менее 7 дней с момента продажи, при этом сохранены товарный вид и потребительские свойства (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).
4. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешние носители информации всех данных, которые Вы храните в памяти изделия. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
6. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный приобретенным изделием людям, домашним животным, имуществу в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения телефона, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Какие товары относятся к технически сложным

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем    внутреннего  сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Обратите внимание!

Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).